С чего начинается потрясающий рекламный текст

 

Вам когда-нибудь приходилось находиться под влиянием какой-либо мысли, кинофильма, сна или чего-нибудь еще, так, чтобы весь остальной мир казался лишь банальным фоном основной терзающей Вас идеи?

Замечали ли Вы в подобных ситуациях, что для того, чтобы иметь возможность привлечь Ваше внимание в данной ситуации, окружающим приходилось щелкать пальцами перед Вашим лицом, многократно окликать Вас и использовать подобные средства?

Точно также Вы должны сосредоточиться на потенциальных клиентах и их образе мышления, когда создаете рекламный текст. И точно так же должны воспринимать потенциальные клиенты тот рекламный текст, который Вы им представили. Он должен захватить их мысли и начать устойчиво доминировать в них. Ибо необходимо понимать, что у каждого пользователя Сети на дню возникает несколько миллионов различных мыслей. И чаще всего в момент чтения рекламного текста потенциальный клиент думает о чем угодно, только не о том, что он читает.

И чтобы привлечь в данной ситуации потенциального клиента, необходимо сделать то же самое, что делают окружающие Вас люди в вышеуказанном примере, когда Вы настолько погружены в свои мысли, что отвлечь Вас от них практически невозможно. Нужно завладеть его вниманием!

Вы обязаны приковать внимание потенциального клиента. Но не просто привлечь (как полагают большинство «специалистов» в области копирайтинга), а сделать это таким образом, чтобы все остальное для потенциального клиента перестало существовать. Только в этом случае Вы можете рассчитывать на достижение успеха. Необходимо оторвать пользователя от мыслей, которым он предается в данный момент времени и направить их в нужное русло, чего бы Вам это ни стоило!

Именно эту роль и выполняют хорошие заголовки качественных продающих текстов. Они фокусируют внимание потенциального клиента на себе (т.е. на заголовке). Хороший заголовок словно говорит пользователю: «Эй ты! Брось заниматься ерундой и почитай-ка то, что написано здесь! Немедленно!!!» Ибо если заголовок неспособен завладеть вниманием потенциального клиента, оторвать его от того занятия, которым он занимался до того, как вышел на текст и заставить этот текст читать, можете быть уверены, что никаких продаж не будет. Вы просто их теряете.

Что нужно для того, чтобы привлечь внимание пользователя?

Нужно быть важным, нужно быть экстравагантным и конечно же нужно быть совершенно особенным! Как только Вы заполучили в свое полное распоряжение внимание потенциального клиента, это внимание нужно удержать. Нужно произвести на пользователя нужный эффект. Прекрасным примером в этом отношении является компания Уолта Диснея. Обратите внимание, на то, как все, что создается под эгидой Диснея разжигает Ваше воображение, притягивает и удерживает Ваш интерес. Точно также должен работать с потенциальным клиентом и Ваш рекламный текст. Вы должны втянуть их в чтение текста, но привлечь внимание помогает именно хороший заголовок.

Текст должен не просто нести информацию Вашему потенциальному покупателю. Он должен (нет, обязан) рисовать в воображении пользователя яркие образные, эмоционально-привлекательные и неотразимые картины, причем в понятном и приятном для восприятия потенциальным клиентом виде.

Весь Ваш рекламный текст от самого начала до самого конца должен быть сосредоточен на выполнении одной задачи: привлечение и удержание внимания потенциального клиента. Путь хотя бы в течение нескольких минут пользователь не сможет от Вашего текста оторваться — тогда Вы получаете приличную фору во времени для того, чтобы склонить его к совершению покупки. В течение этого времени быстро, доходчиво и эмоционально-понятно объясните потенциальному клиенту, что такого замечательного, исключительного и уникально-выгодного есть в Вашем товаре, в Вашем бизнесе и Вас самих. При этом будьте честны, будьте запоминающимся и производящим на читателя хорошее впечатление.

Дайте потенциальному клиенту наглядное представление о том светлом будущем, которое его ожидает, если он купит Ваш товар (услугу)!

Возможно, Вам приходилось слышать простую истину, ставшую уже народной мудростью, на которой построена львиная доля копирайтинга: люди не покупают товары и услуги. Люди покупают улучшение собственной жизни. Иными словами, они покупают результаты.

Многие люди покупают книги, которые позволят им усовершенствовать самого себя, но в большинстве случаев эти книги так и остаются пылиться на полках, а их обладатель никогда их так и не прочитает. И он понимает в большинстве случаев, что после покупки книги дело будет обстоять именно так. Но все же совершает покупку. Почему? По одной простой причине: в момент продажи продавцу удастся наглядно продемонстрировать те великолепные результаты, которых достигнет покупатель, если приобретет данную книгу. И эмоциональное влияние этих воображаемых результатов перевешивает логику здравого смысла, которая кричит о том, что эта книга никогда не будет прочитана покупателем и соответственно, результатов никаких не будет, но… доводы логики остаются не услышанными, эмоции все равно перевешивают. И покупка происходит. Естественно, что помимо заголовка и удержания внимания хороший рекламный текст должен выполнять и другие задачи, в частности завоевание доверия со стороны пользователя и соответственно содержать и другие элементы, например, различного рода гарантии, призыв к действию и т.п. Но в любом случае потрясающий рекламный текст начинается с отличного заголовка, ибо если внимание потенциального клиента останется непривлеченным, все остальное, включая Ваши гарантии, призывы и т.п. оказывается бесполезным. Что толку в Ваших постскриптумах, если Вы не в состоянии удержать внимание потенциального клиента? Кто в этом случае эти постскриптумы прочитает, и о каких результатах постскриптумов можно говорить?

Поэтому позволю себе снова повториться и еще раз подчеркнуть:

потрясающий рекламный текст начинается с завладения вниманием потенциального клиента и распадения его воображения. Посему мастерство мотивации людей при помощи печатного текста должно быть направлено в первую очередь на то, чтобы, захватив внимание потенциального покупателя, нарисовать ему сладкую и эмоциональную картину обладания Вашими товарами и услугами, которой он просто не сможет сопротивляться.

Вот в чем начало настоящего успеха.

Добавить комментарий